Уважаемые пользователи, мы рады приветствовать вас в интернет-магазине.

Наш интернет-магазин имеет удобный интерфейс, который поможет вам комфортно совершать покупки через интернет.

К сожалению браузер, который вы используете, устарел и требует обновления.
Для того, чтобы открыть интернет-магазин, пожалуйста, обновите ваш браузер или используйте другой актуальный браузер.

Наш интернет-магазин поддерживает все браузеры последних версий.
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Имя:*
Телефон:*
Текст сообщения:*
  CAPTCHA
Введите символы с картинки*
 
 
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще
  *Обязательные поля
+7(778) 001 71 01
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Имя:*
Телефон:*
Текст сообщения:*
  CAPTCHA
Введите символы с картинки*
 
 
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще
  *Обязательные поля
Напишите нам
Связаться с нами
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
  CAPTCHA
Введите символы с картинки*
 
 
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще
  *Обязательные поля
Оплата
Оплата
  • Оплата наличными в офисе
  • Оплата наличными курьеру
  • Оплата платежной картой при получении
  • Оплата платежной картой на сайте
  • Безналичный расчет через бан
  • Рассрочка
  • Кредит
Доставка
Доставка
  • Курьерская доставка по городу
  • Самовывоз из нашего магазина
  • Доставка в регионы Казахстана

Конденсаторный или динамический — критерии выбора микрофона

13 ноября 2018

Выбор вокального или инструментального микрофона — задача со многими неизвестными, учет которых определяет конечный успех, а также оправдывает затраченные средства. Конденсаторный, динамический, чувствительность, диаграмма направленности, допустимый уровень звукового давления, диапазон воспроизводимых частот — не простой набор параметров даже для специалиста.

Еще одной проблемой выбора служит отсутствие гарантии успеха даже в самом простом и распространенном способе выбора — чем дороже, тем лучше. К примеру, с дорогим микрофоном в студии появляются лишние шумы на фонограмме, а на сцене микрофон просто «затыкается» рядом с ударной установкой.

Попробуем понятным языком сформулировать основные подходы к выбору микрофона с учетом его конструкции или места эксплуатации.

Особенности конструкции микрофонов

Динамический микрофон похож по конструкции на уменьшенную копию обычного громкоговорителя, но с обратным методом получения результата — воздействие звуковой волны на диафрагму приводит к появлению электрического сигнала на выходе. Простая и надежная конструкция допускает высокие уровни звукового давления, не чувствительна к воздействию влаги или температур, а также обеспечивает, в большинстве случаев, приемлемый уровень качества выходного сигнала.

Конструкция конденсаторных устройств основана на изменении емкости конденсатора из двух пленочных мембран, расположенных параллельно друг другу. Одна мембрана неподвижна, а воздействие звуковой волны на вторую приводит к ее колебаниям и изменению емкости конденсатора. Форма, плотность и площадь мембраны определяют качественные характеристики микрофона и диапазон воспроизводимых частот.

Основной проблемой конденсаторного микрофона выступает его высокое выходное сопротивление, которое снижают с помощью встроенного усилителя. Такая особенность требует подачи напряжения непосредственно в конструкцию прибора — так называемого фантомного питания 48 В.

Плюсы и минусы двух типов микрофонов

Из известных особенностей конструкции динамического микрофона можно, по аналогии с громкоговорителем, сформулировать его основные достоинства или недостатки:

  Микрофоны-динамические-1.jpg

  • надежность и прочность конструкции расширяет сферы его применения; 
  • высокая способность к перегрузкам определяет его предпочтительное применение на сцене;
  • неравномерность амплитудно-частотной характеристики и ее ограниченный диапазон ухудшают качество выходного сигнала — его натуральность или тембральную окраску.

Хорошая чувствительность и высокое качество выходного сигнала выступает главными достоинствами конденсаторных устройств, но сама конструкция служит и главной причиной недостатков:

Микрофоны-конденсаторные-1.jpg

  • микрофон требует фантомного питания, без подачи которого он просто не будет работать;
  • небольшой уровень допустимого звукового давления ограничивает его применение рядом с источниками повышенной громкости;
  • хрупкость конструкции в целом и плохая защита от перепадов температуры или влаги сужают область применения.

Справедливости ради стоит отметить, что постоянное совершенствование технологий уменьшают влияние вредных факторов на работу конденсаторных устройств, чего нельзя сказать о динамических приборах — их недостатки заложены в их конструкции.

Как итог — несколько правил выбора

Из анализа конструкции и технических характеристик конденсаторного или динамического микрофона можно сформулировать основные правила их выбора:

  • конденсаторные устройства не походят для использования на открытых площадках и в полевых условиях;
  • ровная амплитудно-частотная характеристика и большой диапазон воспроизводимых частот определяют преимущество конденсаторных приборов на студиях звукозаписи и в залах с высокими акустическими параметрами;
  • динамические микрофоны находят широкое применение для работы с инструментами на сцене (гитара, бас, ударные) или как вокальные микрофоны для исполнителей с очень большим динамическим диапазоном;
  • наличие микшерских пультов со встроенной подачей фантомного питания облегчает применение конденсаторных устройств и не требует дополнительных блоков питания;
  • конденсаторные микрофоны также хорошо подходят для стерео записи (как на сцене, так и в студии) акустических инструментов, в том числе гитары или других струнных, духовых или пианино.

При выборе микрофона не следует забывать о диаграмме направленности устройства, которая часто является решающим фактором итогового соотношения сигнал/шум или возникновения акустической обратной связи на сцене.


Возврат к списку

Регистрация Вход в личный кабинет Условия приобретения товара "В наличии" Условия приобретения товара "Ожидается" Условия приобретения товара "На заказ"
Адрес e-mail:*
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
*Обязательные поля
E-Mail:
m_more_stock
  1. Срок доставки заказа до офиса исполнителя заказа составляет от 7 до 12 рабочих дней.
  2. При досрочном отказе Заказчика от заказа - предоплата не возврощается.
  3. При невыполнении заказа в указанный срок - Заказчик может отказаться от данного договора купли-продажи товара на заказ и вернуть уплаченную за товар сумму в полном размере, либо продолжить ожидание выполнения заказа.
  4. После поступления заказа в офис Исполнителя заказа, Заказчик обязуется забрать заказ из офиса Исполнителя заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней, оплатив полный остаток стоимости заказа.
  5. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать заказ от Исполнителя заказа и оплатить остаток стоимости заказа, по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления по СМС или электронной почте, оборудование становится невостребованным Заказчиком. Заказчик тем самым отказывается от своего права на данное имущество (оборудование, заказ), и Исполнитель заказа имеет право реализовать данное имущество третьим лицам.
  6. Никаких дополнительных обязательств перед Заказчиком, ожидаемых или подразумеваемых, кроме вышеуказаных, Исполнитель заказа не несёт. 
m_more_to_order
Интернет-магазин музыкального оборудования "Первый музыкальный"
Все права защищены © 2024. Карта сайта
Внедрение интернет-магазина - iLab-Ecommerce
Разработка интернет-магазина - iLab